Оценка качества образования

Здравствуйте, просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной организацией. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется

Пройти анкету

Текст анкеты

Получатели услуг:

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Ваш пол:
МужскойЖенский

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет):

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности,
размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
(если Нет – переход к вопросу 3) (*)
ДаНет

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации
о деятельности организации, размещенной на информационных стендах
в помещении организации?
ДаНет

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации,
чтобы получить информацию о ее деятельности? (Если Нет – переход к вопросу 5) (*)
ДаНет

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации
о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-
телекоммуникационной сети “Интернет”?
ДаНет

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления
услуг в организации (наличие зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность
навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в
помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации;
транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки);
и прочие условия)? (*)
ДаНет

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации,
обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах
при непосредственном обращении в организацию? (*)
ДаНет

7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью
работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание
услуги при обращении в организацию? (*)
ДаНет

8. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами
взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный
сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения),
получение консультации по оказываемым услугам)? (Если Нет – переход к вопросу 12) (*)
ДаНет

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью
работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов
(для подачи электронного обращения (жалобы, предложения),
получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
ДаНет

10. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и
знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (*)
ДаНет

11. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления
услуг (графиком работы организации); навигацией внутри организации
(наличие информационных табличек, указателей)? (*)
ДаНет

12. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (*)
ДаНет